В рамках Декады функциональной грамотности, для воспитанников средней были проведены игры- викторины по формированию предпосылок финансовой грамотности.
Именно в дошкольном возрасте можно сформировать у детей наиболее правильное представление о финансовых понятиях и помочь ему стать успешным человеком.
В игровой деятельности формировали понятие у детей о том, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются, и заработок зависит от вида деятельности. Детям было предложено ответить на вопросы: что такое деньги? Для чего они нужны? Много денег — это хорошо или плохо? Деньги нужно беречь или тратить?
В группе была организована сюжетно – ролевая игра «Магазин». Главная задача игры — повышение финансовой грамотности у дошкольников, а также развитие интереса и уважения к профессии продавца, воспитание внимательного отношения к покупателям, привитие культуры общения.
Для родителей были изготовлены буклеты по формированию финансовой грамотности «Бережное и разумное отношение к деньгам»